"Олимпиадная математика" /2025 год

В результате обучения учащиеся научатся составлять план проекта, включая: выбор темы, анализ предметной области, работать с средой разработки игр Unity, создавать простые 3D модели в среде Blender, создавать приложения для VR/AR оборудования.
Гаджибеков Мурад Маратович - педагог дополнительного образования высшей дирекции "МТ "Кванториум-05" Центра развития талантов Альтаир"
Цель программы - подготовить обучающихся к углублённому изучению программирования, информационных технологий и виртуальной реальности посредством кейсовой системы обучения.
Задачи программы:
- ознакомить с микроконтроллерной платформой Arduino, с программированием микроконтроллерных платформ в Arduino IDE, а также с программированием устройств на операционной системе Android в MIT App Inventor;
- ознакомить с языками и технологиями программирования в рамках программы «Интернет вещей» (основы алгоритмизации и программирования на языке программирования С#);
- сформировать представления о виртуальной, дополненной и смешанной реальности, о принципах работы VR\AR-устройств;
- сформировать умение работать с профильным программным обеспечением (инструментарием дополненной реальности, графическими 3D-редакторами);
- научить основам съёмки и монтажа видео 360 градусов.
Развивающие:
- развивать психофизиологические качества обучающихся: память, внимание, логическое, пространственное и аналитическое мышление, в том числе посредством игры в шахматы и занятий прикладной математикой;
- стимулировать познавательную и творческую активность обучающихся посредством включения их в различные виды соревновательной и конкурсной деятельности;
- сформировать общую культуру и организацию содержательного досуга обучающихся через активное использование ресурсов организаций сферы культуры и искусства, истории и просвещения;
- на протяжении всех занятий формировать 4K-компетенции (критическое мышление, креативное мышление, коммуникация, кооперация);
- сформировать и развивать навыки работы с различными источниками информации, умение самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для решения поставленных задач.
Воспитательные:
- сформировать волевые качества для успешной деятельности, такие как усидчивость, настойчивость, терпение, самоконтроль;
- воспитать отношение делового сотрудничества;
- развивать основы коммуникативных отношений внутри групп и в коллективе в целом, воспитание этики групповой работы;
- воспитать ценностное отношение к своему здоровью.
Содержание программы:
- Введение. Инструктаж по ТБ
- Основы работы c движком Unreal Engine
-Особенности работы со сценой Unreal Engine
-Продвинутые возможности движка, сложная трехмерная игра
- Работа над итоговым проектом.
Расписание:
ПН,СР,ПТ - 12.00 - 13.00 13.40 - 15.10 15.20 - 17.00 |
Участником программы может стать учащийся общеобразовательной организации в возрасте 10-17 лет.