"Олимпиадная математика" /2025 год

В результате обучения учащиеся научатся составлять план проекта, включая: выбор темы, анализ предметной области, работать с средой разработки игр Unity, создавать простые 3D модели в среде Blender, создавать приложения для VR/AR оборудования.

Направление Естественные
Даты проведения Январь-Май 2025
Место проведения ДГУНХ, г. Махачкала, ул. Атаева 5

Гаджибеков Мурад Маратович - педагог дополнительного образования высшей дирекции "МТ "Кванториум-05" Центра развития талантов Альтаир"

Цель программы - подготовить обучающихся к углублённому изучению программирования, информационных технологий и виртуальной реальности посредством кейсовой системы обучения.


Задачи программы:

-    ознакомить с микроконтроллерной платформой Arduino, с программированием микроконтроллерных платформ в Arduino IDE, а также с программированием устройств на операционной системе Android в MIT App Inventor;
-    ознакомить с языками и технологиями программирования в рамках программы «Интернет вещей» (основы алгоритмизации и программирования на языке программирования С#);
-    сформировать представления о виртуальной, дополненной и смешанной реальности, о принципах работы VR\AR-устройств;
-    сформировать умение работать с профильным программным обеспечением (инструментарием дополненной реальности, графическими 3D-редакторами);
-    научить основам съёмки и монтажа видео 360 градусов.
Развивающие:
-    развивать психофизиологические качества обучающихся: память, внимание, логическое, пространственное и аналитическое мышление, в том числе посредством игры в шахматы и занятий прикладной математикой;
-    стимулировать познавательную и творческую активность обучающихся посредством включения их в различные виды соревновательной и конкурсной деятельности;
-    сформировать общую культуру и организацию содержательного досуга обучающихся через активное использование ресурсов организаций сферы культуры и искусства, истории и просвещения;
-    на протяжении всех занятий формировать 4K-компетенции (критическое мышление, креативное мышление, коммуникация, кооперация);
-    сформировать и развивать навыки работы с различными источниками информации, умение самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для решения поставленных задач.
Воспитательные:
-    сформировать волевые качества для успешной деятельности, такие как усидчивость, настойчивость, терпение, самоконтроль;
-    воспитать отношение делового сотрудничества;
-    развивать основы коммуникативных отношений внутри групп и в коллективе в целом, воспитание этики групповой работы;
-    воспитать ценностное отношение к своему здоровью.


Содержание программы:

- Введение. Инструктаж по ТБ
- Основы работы c движком Unreal Engine
-Особенности работы со сценой Unreal Engine 
-Продвинутые возможности движка, сложная трехмерная игра
- Работа над итоговым проектом.


Расписание:

ПН,СР,ПТ - 12.00 - 13.00 

                   13.40 - 15.10

                   15.20 - 17.00





Участником программы может стать учащийся общеобразовательной организации в возрасте 10-17 лет.

[/xfvalue_course_tasks]